18 декабря 2015 г.

Второй круг фей


На форуме журнала "Вышиваю крестиком", снова была игра "Я буду твоей Феей". Исполненные пожелания своей "подфейной" я выложила в трех предыдущих постах. А здесь я хочу показать вам, что для меня сделала моя фея - Юлия "Saharok".
Я загадывала для себя шкатулку для швейных принадлежностей, в любой технике (картонаж, декупаж...), и вот она моя красавица
Внутри она такая мягонькая, снаружи обтянута весенней тканюшкой с бабочками, и очень красивая вышивка Орхидеи, мой любимый цветок из домашних (возможно потому, что только орхидеи у меня и растут)
Еще одно фото мой красавицы.

Честно исполняет свои обязанности уже почти год.
В посылке было еще очень много нужного и полезного ( мной загаданного и не загаданного тоже)
Фигурные ножницы, портновский карандаш, полотенце, мягонькие тапочки, разные вкусности для чаепития и здоровья.
И еще наборчик для вышивки крестом от "Алисы" - "Утренний чай", и конечно письмо.
Тортик уже давнооо съеден, чай выпит, наборчик начат, но пока не закончен, что-то все время отвлекает. Все остальное так же применяю по назначению.
Спасибо огромное Юле еще раз,за такой чудесный подарок.




Комментариев нет:

Отправить комментарий