30 марта 2013 г.

Три ответа

Меня тоже зацепило игрой в вопросы рукодельницам.



Картинка предается трем рукодельницам вместе с тремя вопросами. Каждая рукодельница публикует у себя пост и отвечает на вопросы. И в свою очередь передает картинку и три вопроса трем другим рукодельницам; и обязательно уведомляет их об этом.

Итак вопросы которые мне задала Маруся


1. Часто ли вы видя в магазине какой-то интересный предмет, не связанный с рукоделием, восклицая про себя: "Ооо, из этого можно сделать такую потрясающую...."
2. Давайте помечтаем, я знаю, что многие рукодельницы мечтают о своей комнате-студии (а лучше не одной), опишите идеальный творческий уголок рукодельницы.
3. Уверена, что сложно встретить рукодельницу, которая ограничилась бы каким-то одним видом творчества. Чем Вы увлекаетесь и чем хотели бы еще заняться?


1. Очень часто в магазине смотрю на вещи и думаю куда бы их применить, в последнее время особенно часто обращаю внимание на посуду (больше об этом в ответе на 3 вопрос).
2. Как минимум хотелось бы иметь этот отдельный уголок-комнату. Мне кажется, что я заставила бы ее огромным количеством шкафов или комодов для накупленных рукодельно-нужных богатств, а вообще даже не знаю как она должна выглядеть (я вся такая не постоянная, сегодня одно нравится, завтра другое), но точно удобной (эргономичной) уютной и веселенькой.
3. Увлекаюсь: вышивкой крестом, шитьем кукол, иногда балуюсь пошивом сумок для себя, могу что-нибудь связать, делаю букеты из конфет, недавно сделала пару блокнотов - очень приятное занятие. Хочется попробовать себя в лепке из пластики,хочу научится шить - для чего уже купила швейную машинку, а также хочется попробовать расписать какую-нибудь посудину из стекла контурами и красками. Поняла, что совсем не мое декупаж.

Свои вопросы задам:
1. Елене, блог "Домик Бубика"
2.  Яне, блог "Полетели"
3. Жене, блог "Жемчужины моей души"

Мои вопросы:
1. Удалось ли Вам  увлечь кого-нибудь своим хобби?
2. Ваш идеальный отдых - какой он?
3. Как часто Вы черпаете идеи (оформление своих работ, новые  виды рукоделия) в интернете?

2 комментария: