5 августа 2012 г.

Сумка №2 - летняя

В связи с тем, что началось лето фигня что оно уже заканчивается  решила я сшить летнюю-светлую сумочку. 


Решила и сделала, вышивать начала 28 июня, вышивала 3 недели, и шила потом еще 2 недели. Если б не пляж, протестующая швейная машинка и другие домашние дела, сшила бы быстрее. Но самое главное, что я ее сшила и сегодня уже выгуляла, чему несказанно рада.
 Вышивка на канве Линда 27 (если не ошибаюсь), той-же что и на анютиных глазках.
 Ручки, задник, и немного оформления переда - из неведомой мне ткани, но очень приятной на ощупь (на плече не чувствуется). Замучилась я с ней жутко пока шила, ее всю перекособочивало, но оно того стоило.
Подкладка - полу-лен в розочку, очень приятный в работе материал.
Завтра иду на работу  вызывать запись и выкачивать слюну с новой сумкой.

7 комментариев:

  1. Клевая)))! Сочетание материалов и вышивки мне очень нравится)! Эх, жалко носить было бы)...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо! Видела бы ты сколько я искала эти материалы, подкладку другую сначала хотела, но эта больше подошла. А уж какая сумка мягонькая получилась, прям сама себе завидую. А носить не жалко, вот уже следующую обдумываю.

      Удалить
  2. Танюша, а сумка-то у тебя получилась ну прям-таки букетная:) Маковое богатство снаружи и розовые букетики внутри:) И совсем не надо ыло вычёркивать последние высказывания про зависть и слюну, на правду ведь не обижаются:)

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, какая красивенная сумка! Ты большая молодец - задумать и так быстро осуществить хочушку! Очень нравится это маковое буйство цвета)

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, Варя, спасибо. Рада что вам понравилась моя сумочка.

    ОтветитьУдалить
  5. Суперлетняя сумочка! Очень удачно подобраны все-все компоненты!

    ОтветитьУдалить